Самообследование за 2017 г.

                                                  АКТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБДОУ "Детский сад № 34 «Планета детства» г. Георгиевска"

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

285 человек/

100%

1.1.1

В режиме полного дня (10.5-12 часов)

268 человек/

94%

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3,5 часов)

17 человек/

5,96%

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек/

0%

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек/

0%

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

57 человек/

20%

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

228 человек/

80%

1.4

Численность / удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников получающих услуги присмотра и ухода:

285 человек /

100%

1.4.1

- в режиме полного дня (10,5-12 часов)

268 человек /

6%

1.5

Численность / удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности воспитанников получающих услуги:

0 человек /

0%

1.5.1

- по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 

0 человек /

0%

1.5.2

- по освоению адаптированной образовательной программы дошкольного образования

0 человек /

0%

1.5.3

- по присмотру и уходу

0 человек /

0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении Учреждения по болезни на одного ребенка

10,5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

25 человек/

100%

1.7.1

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

14 человек /

56%

1.7.2

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

14 человек /

56%

1.7.3

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

11 человек /

44%

1.7.4

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

11 человек /

44%

1.8

Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

25 человек /

100%

1.8.1

- высшая квалификационная категория

14 человек /

56%

1.8.2

- первая квалификационная категория

4 человека /

16%

1.9

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

25 человек /

100%

1.9.1

- до 5 лет

3 человека /

12%

1.9.2

- свыше 30 лет

5 человек /

20%

1.10

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека /

12%

1.11

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет

20 человек /

80%

1.12

Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности  или иной осуществляемой в учреждениях педагогической деятельности

25 человек /

100%

2.

Качество реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми

 

2.1

Характеристики развития детей:

-доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом –

-доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом –

-доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом -

 

162 человека / 56,8%

123 человека / 42,5%

2 человека / 0,7%

2.2

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:

-доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении -

-доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении -

-доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении -

 

 

279 человек / 97,8%

6 человек /

2,2%

0 человек /

0%

2.3

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей:

- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким -

- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним -

- доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким -

 

 

282 человек / 98,9%

3 человек /

1,1%

0 человек /

0%

2.4

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей:

- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким -

- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним -

- доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким -

 

 

282 человек / 98,9%

3 человек /

1,1%

0 человек /

0%

3.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

3.1

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС ДО (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

 

25 человек / 100%

 

3.2

Наличие в Учреждении специалистов:

- музыкального руководителя -

- инструктора по физкультуре -

- педагогов коррекционного обучения -

- педагога-психолога -

- медицинской сестры, работающей на постоянной основе

 

да

да

нет

да

да

4.

Инфраструктура Учреждения

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

да

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствий с ФГОС ДО

да

4.5

Наличие в Учреждении возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в Учреждении возможностей для дополнительного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

нет

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да